Рассрочка 0% на 3 месяца. Без первоначального взноса!

Офис-менеджер

Мы научим грамотно вести весь документооборот, включая обработку корреспонденции, регистрацию и хранение документов, основы этики и психологии поведения в различных ситуациях.
Количество академических часов 30

Описание курса

Учебный центр «Жизнедеятельность» приглашает Вас пройти обучение по направлению: «Офис-менеджер» и освоить одну из самых востребованных профессий на рынке труда. В процессе прохождения курса «Офис-менеджер» Вы познакомитесь с основными требованиями, предъявляемыми к офис-менеджеру, с правилами оформления документов. Получите все необходимые навыки в этой работе.

Курс разработан со всеми пожеланиями руководителей среднего и высшего звена к своим секретарям и офис-менеджерам, и подойдет как действующим сотрудникам администрации предприятия, так и тем кто только планирует приступить к работе в новом коллективе.

Чему Вы научитесь на курсе «Офис-менеджер»?

Грамотно составлять документы и оформлять бланки, соблюдая все требования.

Соблюдать лингвистические особенности служебных документов.

Вести деловую переписку, соблюдая все требования и этику деловых писем.

Составлять распорядительные документы (приказы, распоряжения, протоколы, контракты).

Правильно организовывать документооборот фирмы.

Освоите правила хранения документов, их обработку и передачу в архив.

Научитесь правилам этики и психологии делового общения секретаря.

По окончании курса Вы будете уметь:

Пользоваться законодательными и нормативно-методическими документами при выполнении функциональных обязанностей офис-менеджера.
Осуществлять документационно-информационную деятельность руководителя организации.
Пользоваться современной офисной техникой.
Выполнять определенные работы по организации с документами в учреждении.

Как применить купон?

Способ 1: Оплатить курс, перейдя по ссылке , промо-код применится автоматически

Дистанционное обучение
8 500 
Индивидуальное обучение
10 000 

Рекомендуем к изучению

Сметчики, администраторы и менеджеры

Менеджер по персоналу со знанием 1С: Зарплата и кадры

В рамках данной программы мы научим Вас вести кадровые документы и их учет, работать с ТК, разрешать конфликтные ситуации, психологии общения с различными типами людей, а также поможем освоить новые компьютерные программы «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3.».

Подробнее »

Как создать сайт без вложений и получить больше клиентов в 3 раза

Что будет на семинаре?
  1. Что такое «Продающий сайт» в 2021 году.
  2. Почему сайты не продают
  3. Бесплатные и платные способы привлечения клиентов
  4. Способы создания сайтов в 2021 году.
  5. Как сделать сайт самому и не платить агентствам
  6. Как увеличить количество заявок на уже имеющихся сайтах в 3 раза.
Все участники получат доступ в закрытый раздел, где вы получите много новых материалов абсолютно БЕСПЛАТНО.
Записаться на семинар
Внимание! Количество мест строго ограничено

Осталось: 4

Описание курса

Учебный центр «Жизнедеятельность» приглашает Вас пройти обучение по направлению: «Офис-менеджер» и освоить одну из самых востребованных профессий на рынке труда. В процессе прохождения курса «Офис-менеджер» Вы познакомитесь с основными требованиями, предъявляемыми к офис-менеджеру, с правилами оформления документов. Получите все необходимые навыки в этой работе.

Курс разработан со всеми пожеланиями руководителей среднего и высшего звена к своим секретарям и офис-менеджерам, и подойдет как действующим сотрудникам администрации предприятия, так и тем кто только планирует приступить к работе в новом коллективе.

Чему Вы научитесь на курсе «Офис-менеджер»?

Грамотно составлять документы и оформлять бланки, соблюдая все требования.

Соблюдать лингвистические особенности служебных документов.

Вести деловую переписку, соблюдая все требования и этику деловых писем.

Составлять распорядительные документы (приказы, распоряжения, протоколы, контракты).

Правильно организовывать документооборот фирмы.

Освоите правила хранения документов, их обработку и передачу в архив.

Научитесь правилам этики и психологии делового общения секретаря.

По окончании курса Вы будете уметь:

Пользоваться законодательными и нормативно-методическими документами при выполнении функциональных обязанностей офис-менеджера.
Осуществлять документационно-информационную деятельность руководителя организации.
Пользоваться современной офисной техникой.
Выполнять определенные работы по организации с документами в учреждении.

Спасибо за заявку.
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Вы можете оплатить курс или оформить рассрочку без переплат на 3 месяца.

Индивидуальное обучение Оплатить курс
Дистанционное обучение Оплатить курс
Кредит от финансовой организации:
 
Оплата частями:
1  Услуга предоставляется гражданам России от 18 до 65 лет  
2  Услуга представляет собой кредит -онлайн.  Есть рассрочка, беспроцентный период и досрочное погашение.
3  Срок кредита: от 3 мес до 1 года.
 — 3 мес. — без переплаты. Переплата компенсируется Учебным центром «Жизнедеятельность»
—  6 мес. (льготный период — 1 мес.)
— 12 мес. (льготный период — 4 мес.)
При полной  оплате в льготный период — переплата составит 0%.
 
 

4  Время на заполнение анкеты и решение по заявке — 3 минуты.

5 От Вас потребуется паспорт и телефон
6 Погашать кредит просто. С карты, наличными и другими способами — через кошелёк на Яндекс.

Спасибо за заявку!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Подбор программы

Оставляя заявку вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности