Описание курса
В программу обучения на курсах гостиничного бизнеса входит: знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта, разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля.
Цель курса «Менеджер гостиничного сервиса» — комплексная и интенсивная подготовка администраторов, менеджеров гостиниц и отелей.
В процессе обучения Вы освоите обязанности менеджера и все тонкости профессии.
Менеджер (Администратор) в гостинице — важнейший человек, который контролирует работу персонала, следит за соблюдением чистоты и порядка, за соблюдением внутренних правил, правил техники безопасности. Рассматривает претензии и принимает меры по их предотвращению. Решает возникшие у клиентов проблемы, если это входит в сферу его компетенции. Координирует в целом работу всего персонала. Следит за общим настроением в коллективе, разрабатывает возможности улучшения условий и продуктивности работы персонала. Контролирует службу бронирования и размещения. Т.е. координирует и контролирует все циклы в обслуживании гостей.
Пройдя обучение, Вы получите все необходимые навыки и опыт, отработанный на практических примерах, станете грамотным, востребованным специалистом.
Обучение ведут профессиональные специалисты – практики.